Наши новости

Новости Ошибской школы

  • Турпоход сентябрь 2018
  • Кросс 2018
  • Отряды по месту жительства в МАОУ «Ошибская СОШ»


  • Новости Детского сада с. Ошиб

  • Комплектование групп
  • День балалайки
  • Юные космонавты и робототехника


  • Новости школы д.Егорово



    Новости школы д.Конаново


    Ссылки













    » Режим работы
    Режим работы

    С 8.00-18.30 с понедельника по пятницу

     

     Организация режима дня

    Время Режимный момент Направление  развития Содержание  деятельности
    8:00 Приём  детей

    1.Социально-коммукативное развитие.

    2.Физическое  развитие

    1.-Индивидуальное  приветствие педагогов  и детей,

    общегрупповой  ритуал «Приветствие»  и коллективное планирование  дня.

    2.Самостоятельная  деятельность детей; свободная  игра.

    3.Индивидуальная  работа  с детьми.

    4.Взаимодействие  с родителями(индивидуальная работа).

    5.Утренняя  гимнастика.

    9:10 Завтрак

    1.Физическое развитие

    (навыки ЗОЖ).

    2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное развитие.

    4.Речевое  развитие.

    1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.

    2.Навыки  самообслуживания: пользование  столовыми предметами, культура  поведения за  столом.

    3.Помощь  взрослому  в  подготовке к  завтраку и  уборке  после  него.

    4.Образовательная  деятельность  в ходе  режимных  моментов.

    9:30

    Жизнедеятельность

    сообщества  в группе

    1.Физическое  развитие.

    2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное развитие.

    4.Речевое  развитие.

    5.Художественно-эстетическое.

    1.Образовательная  деятельность, осуществляемая  в  процессе организации   различных

    видов детской  деятельности.

    2.Совместная  деятельность взрослых  и  детей.

    3.Физкультминутки.

    4.Уход  за  растениями.

    5.Помощь  взрослых  в  подготовке к  совместной

    деятельности  и уборке  после  нее.

     10:45  Второй  завтрак

     1.Физическое развитие

    (навыки ЗОЖ)

     1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.
     11:10  Дневная  прогулка

    1.Физическое  развитие.

    2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное Художественно-эстетическое развитие.

    4.Речевое  развитие

    1.Пребывание  на  свежем  воздухе.

    2.Навыки  самообслуживания: одевания, раздевания.

    3.Труд  в  природе(по  сезонам) и  на участке.

    4.Образовательная  деятельность  в ходе режимных моментов:

     -наблюдения

     -экскурсии

    -элементарное экспериментирование.

    5.Ежедневная  динамическая тренировка (ходьба,бег, занятия на  мини-стадионе, элементы подвижных  игр  и  сезонных видов  спортаи  др.)

    6.Подвижные  игры.

    7.Самостоятельная  сюжетная  игра.

    8.Конструктивные  игры с природным  материалом  в зависимости  от  времени  года: песком, водой,снегом.

     12:50  Обед 1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ). 2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное развитие.

    1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.

    2.Навыки  самообслуживания: пользование  столовыми предметами, культура  поведения за  столом.

    3.Помощь  взрослому  в  подготовке к  завтраку и  уборке  после  него.

    4.Образовательная  деятельность  в ходе  режимных  моментов.

     13:15  Дневной  сон

    1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ).

    2.Социально-коммукативное развитие(навыки самообслуживания).

    3.Художественно-эстетическое развитие(музыка).

    1.Раздевание  и  подготовка  ко  сну.

    2.Отдых  организма.

    3.Использование  колыбельных  при засыпании.

     16:00

    Пробуждение и подъём,

    активизация

    1.Физическое  развитие.

    2.Социально-коммукативное развитие.

    1.Гимнастика  в  постели.

    2.Закаливающие  процедуры.

    3.Навыки  одевания.
    4.Приведение  внешнего  вида  в порядок.

    5.Самостоятельная  сюжетная  игра.

     16:15  Полдник

    1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ).

    2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное развитие.

    1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.

    2.Навыки  самообслуживания: пользование  столовыми предметами, культура  поведения за  столом.

    3.Помощь  взрослому  в  подготовке к  завтраку и  уборке  после  него.

    4.Образовательная  деятельность  в ходе  режимных  моментов.

    16:30

    Жизнедеятельность

    сообщества  в группе

    1.Физическое  развитие.

    2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное развитие.

    4.Речевое  развитие.

    5.Художественно-эстетическое.

    1.Образовательная  деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

    2.Свободная самостоятельная игра.

    3.Самостоятельная творческая и познавательная деятельность детей.

    4.Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах.

    5.Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого.

    6.Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка каждого из детей.

    7.Приведение в порядок группы.

    с 17:00

    до 18:30

     Вечерняя  прогулка

    1.Физическое  развитие.

    2.Социально-коммукативное развитие.

    3.Познавательное развитие.

    4.Речевое  развитие.

    5.Художественно-эстетическое.

    1.Самостоятельная  познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность  детей  в  конце  дня.

    2.Индивидуальная  работа  с детьми.

    3.Прощание  с  педагогом  и  детьми.

    4.Взаимодействие  с  родителями (индивидуальная  работа)