Ссылки













» Режим работы
Режим работы

С 8.00-18.30 с понедельника по пятницу

 

 Организация режима дня

Время Режимный момент Направление  развития Содержание  деятельности
8:00 Приём  детей

1.Социально-коммукативное развитие.

2.Физическое  развитие

1.-Индивидуальное  приветствие педагогов  и детей,

общегрупповой  ритуал «Приветствие»  и коллективное планирование  дня.

2.Самостоятельная  деятельность детей; свободная  игра.

3.Индивидуальная  работа  с детьми.

4.Взаимодействие  с родителями(индивидуальная работа).

5.Утренняя  гимнастика.

9:10 Завтрак

1.Физическое развитие

(навыки ЗОЖ).

2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное развитие.

4.Речевое  развитие.

1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.

2.Навыки  самообслуживания: пользование  столовыми предметами, культура  поведения за  столом.

3.Помощь  взрослому  в  подготовке к  завтраку и  уборке  после  него.

4.Образовательная  деятельность  в ходе  режимных  моментов.

9:30

Жизнедеятельность

сообщества  в группе

1.Физическое  развитие.

2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное развитие.

4.Речевое  развитие.

5.Художественно-эстетическое.

1.Образовательная  деятельность, осуществляемая  в  процессе организации   различных

видов детской  деятельности.

2.Совместная  деятельность взрослых  и  детей.

3.Физкультминутки.

4.Уход  за  растениями.

5.Помощь  взрослых  в  подготовке к  совместной

деятельности  и уборке  после  нее.

 10:45  Второй  завтрак

 1.Физическое развитие

(навыки ЗОЖ)

 1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.
 11:10  Дневная  прогулка

1.Физическое  развитие.

2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное Художественно-эстетическое развитие.

4.Речевое  развитие

1.Пребывание  на  свежем  воздухе.

2.Навыки  самообслуживания: одевания, раздевания.

3.Труд  в  природе(по  сезонам) и  на участке.

4.Образовательная  деятельность  в ходе режимных моментов:

 -наблюдения

 -экскурсии

-элементарное экспериментирование.

5.Ежедневная  динамическая тренировка (ходьба,бег, занятия на  мини-стадионе, элементы подвижных  игр  и  сезонных видов  спортаи  др.)

6.Подвижные  игры.

7.Самостоятельная  сюжетная  игра.

8.Конструктивные  игры с природным  материалом  в зависимости  от  времени  года: песком, водой,снегом.

 12:50  Обед 1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ). 2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное развитие.

1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.

2.Навыки  самообслуживания: пользование  столовыми предметами, культура  поведения за  столом.

3.Помощь  взрослому  в  подготовке к  завтраку и  уборке  после  него.

4.Образовательная  деятельность  в ходе  режимных  моментов.

 13:15  Дневной  сон

1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ).

2.Социально-коммукативное развитие(навыки самообслуживания).

3.Художественно-эстетическое развитие(музыка).

1.Раздевание  и  подготовка  ко  сну.

2.Отдых  организма.

3.Использование  колыбельных  при засыпании.

 16:00

Пробуждение и подъём,

активизация

1.Физическое  развитие.

2.Социально-коммукативное развитие.

1.Гимнастика  в  постели.

2.Закаливающие  процедуры.

3.Навыки  одевания.
4.Приведение  внешнего  вида  в порядок.

5.Самостоятельная  сюжетная  игра.

 16:15  Полдник

1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ).

2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное развитие.

1.Культурно-гигиенические  навыки: мытьё  рук, полоскание  рта  после еды.

2.Навыки  самообслуживания: пользование  столовыми предметами, культура  поведения за  столом.

3.Помощь  взрослому  в  подготовке к  завтраку и  уборке  после  него.

4.Образовательная  деятельность  в ходе  режимных  моментов.

16:30

Жизнедеятельность

сообщества  в группе

1.Физическое  развитие.

2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное развитие.

4.Речевое  развитие.

5.Художественно-эстетическое.

1.Образовательная  деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

2.Свободная самостоятельная игра.

3.Самостоятельная творческая и познавательная деятельность детей.

4.Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах.

5.Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого.

6.Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка каждого из детей.

7.Приведение в порядок группы.

с 17:00

до 18:30

 Вечерняя  прогулка

1.Физическое  развитие.

2.Социально-коммукативное развитие.

3.Познавательное развитие.

4.Речевое  развитие.

5.Художественно-эстетическое.

1.Самостоятельная  познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность  детей  в  конце  дня.

2.Индивидуальная  работа  с детьми.

3.Прощание  с  педагогом  и  детьми.

4.Взаимодействие  с  родителями (индивидуальная  работа)