С 8.00-18.30 с понедельника по пятницу
Организация режима дня
Время | Режимный момент | Направление развития | Содержание деятельности |
8:00 | Приём детей |
1.Социально-коммукативное развитие. 2.Физическое развитие |
1.-Индивидуальное приветствие педагогов и детей, общегрупповой ритуал «Приветствие» и коллективное планирование дня. 2.Самостоятельная деятельность детей; свободная игра. 3.Индивидуальная работа с детьми. 4.Взаимодействие с родителями(индивидуальная работа). 5.Утренняя гимнастика. |
9:10 | Завтрак |
1.Физическое развитие (навыки ЗОЖ). 2.Социально-коммукативное развитие. 3.Познавательное развитие. 4.Речевое развитие. |
1.Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды. 2.Навыки самообслуживания: пользование столовыми предметами, культура поведения за столом. 3.Помощь взрослому в подготовке к завтраку и уборке после него. 4.Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
9:30 |
Жизнедеятельность сообщества в группе |
1.Физическое развитие. 2.Социально-коммукативное развитие. 3.Познавательное развитие. 4.Речевое развитие. 5.Художественно-эстетическое. |
1.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. 2.Совместная деятельность взрослых и детей. 3.Физкультминутки. 4.Уход за растениями. 5.Помощь взрослых в подготовке к совместной деятельности и уборке после нее. |
10:45 | Второй завтрак |
1.Физическое развитие (навыки ЗОЖ) |
1.Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды. |
11:10 | Дневная прогулка |
1.Физическое развитие. 2.Социально-коммукативное развитие. 3.Познавательное Художественно-эстетическое развитие. 4.Речевое развитие |
1.Пребывание на свежем воздухе. 2.Навыки самообслуживания: одевания, раздевания. 3.Труд в природе(по сезонам) и на участке. 4.Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: -наблюдения -экскурсии -элементарное экспериментирование. 5.Ежедневная динамическая тренировка (ходьба,бег, занятия на мини-стадионе, элементы подвижных игр и сезонных видов спортаи др.) 6.Подвижные игры. 7.Самостоятельная сюжетная игра. 8.Конструктивные игры с природным материалом в зависимости от времени года: песком, водой,снегом. |
12:50 | Обед | 1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ). 2.Социально-коммукативное развитие.
3.Познавательное развитие. |
1.Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды.
2.Навыки самообслуживания: пользование столовыми предметами, культура поведения за столом. 3.Помощь взрослому в подготовке к завтраку и уборке после него. 4.Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
13:15 | Дневной сон |
1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ). 2.Социально-коммукативное развитие(навыки самообслуживания). 3.Художественно-эстетическое развитие(музыка). |
1.Раздевание и подготовка ко сну.
2.Отдых организма. 3.Использование колыбельных при засыпании. |
16:00 |
Пробуждение и подъём, активизация |
1.Физическое развитие. 2.Социально-коммукативное развитие. |
1.Гимнастика в постели.
2.Закаливающие процедуры. 3.Навыки одевания. 5.Самостоятельная сюжетная игра. |
16:15 | Полдник |
1.Физическое развитие(навыки ЗОЖ). 2.Социально-коммукативное развитие. 3.Познавательное развитие. |
1.Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды. 2.Навыки самообслуживания: пользование столовыми предметами, культура поведения за столом. 3.Помощь взрослому в подготовке к завтраку и уборке после него. 4.Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
16:30 |
Жизнедеятельность сообщества в группе |
1.Физическое развитие. 2.Социально-коммукативное развитие. 3.Познавательное развитие. 4.Речевое развитие. 5.Художественно-эстетическое. |
1.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. 2.Свободная самостоятельная игра. 3.Самостоятельная творческая и познавательная деятельность детей. 4.Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах. 5.Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого. 6.Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка каждого из детей. 7.Приведение в порядок группы. |
с 17:00 до 18:30 |
Вечерняя прогулка |
1.Физическое развитие. 2.Социально-коммукативное развитие. 3.Познавательное развитие. 4.Речевое развитие. 5.Художественно-эстетическое. |
1.Самостоятельная познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность детей в конце дня. 2.Индивидуальная работа с детьми. 3.Прощание с педагогом и детьми. 4.Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа) |